debotinok (debotinok) wrote,
debotinok

Школа яхтенных капитанов. День 1. 12.06.2010

За мной заехал дружище Сашка на своей Тахе, и мы как белые люди поехали в аэропорт. По дороге мы заехали за Юрой и на удивление без пробок, несмотря на субботу, доехали до аэропорта. Поскольку мы закладывались на пробки, то до начала регистрации нам пришлось ждать еще около 40 минут. Все это время, как и позже перед посадкой мы пытались вычислить в толпе наших коллег курсантов, т.к. мы знали, что с нами одним рейсом летит еще 6 человек. После нескольких неудачных попыток нам удалось вычислить двоих и еще 2х мы подозревали, как позже оказалось вполне справедливо. Поскольку все наши попутчики, так же как и мы не рассчитывали на свободные субботние дороги, то народу уже скопилось немало. Тем не менее, нам по моей просьбе достались места в первом ряду партера. В самолете — старом дребезжащем Боинге прямо во втором ряду за нами сидела мама с ребенком, который колбасился всю дорогу, и не давал покоя нашей соседке. Мы же с Юрой включили комп и практически всю дорогу смотрели «Доктор Хаус». По прилету в Даламан мы безуспешно поискав табличку с названием школы, позвонили Ирине, которая сказала, что минибасик уже на подъезде. И действительно минут через пятнадцать подъехал автобус. Но тут выяснилось, что мы ждем еще 2х человек, которые должны прилететь через 15 минут и через час. Долгое ожидание мы скрасили пивом, которое в приаэропортовом баре стоило 7 баксов за банку 0,5. Потом выяснилось, что эти 2 чела прилетают не из России, а местным рейсом из Стамбула. На наши убеждения, что тех людей надо встречать в другом — местном терминале, водила не реагировал. И только после того, как они также как и мы не обнаружив своего трансфера позвонили Ирине и она дала соответствующие команды водителю, мы наконец погрузились в автобус и забрав наших товарищей поехали в Мармарис. Дорога была неутомительна но однообразна, поэтому в дороге многие задремали и очнулись уже когда мы ехали по горному серпантину приближаясь к Мармарису. Около 7 вечера мы наконец добрались до Нетсел Марины в которой базируются лодки школы Гёкова. Мы нашли нашу лодку, и побросав вещи и помывшись пошли всей командой в ресторан. Все ребята и с нашей и с других лодок оказались крайне приятными людьми и скоротав за легким ужином и приятной беседой время мы пошли прогуляться по вечернему Мармарису. Вся набережная была усеяна со стороны моря разновеликими гулетами (турецкие большие парусно-моторные лодки) а с другой ресторанами, кафе, и барами. Параллельно набережной в 1м квартале от набережной расположена Бар стрит. На этой улице расположены десятки дискотек, которые выходят маленьким фасадом на улица, а внутри огромные танцполы. Все это перемежается маленькими барами, сувенирными лавками, и прочими туристическими завлекаловками. Музыка из дверей дискотек орет с такой громкостью, что временами очень хочется воткнуть бируши. Самое смешное, что туда даже привозят туристов как на экскурсию. Мы видели группу туристов которую вел гид с табличкой «Пегаса». Но самым смешным было наблюдать за гидом, который с выпученными глазами и табличкой бегал по всем дискотекам и пытался собрать своих туристов. Вернувшись на лодку мы выпили еще по стаканчику и залегли спать. Каюты у нас типа 2х местные и в первую ночь мы пытались спать по двое в 1й каюте. Не могу сказать что это было супер удобно. То есть если бы я спал с женой, то размера спального места нам бы вполне хватило и на забавы и на спокойный сон, но поскольку с Юрой у нас не настолько близкие отношения, и мы постоянно пытались расползтись по разным углам кровати. Но матрас состоящий из 2х подушек имеет уклон в середину, и мы постоянно сползали друг на друга. К тому же почти до 2х ночи орала музыка на Бар стрит. Но, так или иначе, даже, несмотря на мой храп, мы оба заснули...

Tags: Школа яхтенных капитанов.