debotinok (debotinok) wrote,
debotinok

Школа яхтенных капитанов. День 13. 24.06.2010

Я проснулся как обычно около 10. Народ к этому времени уже заштопал парус до конца и мы пошли завтракать. Ирине позвонила жена Алексея и напомнила, что у него сегодня день рождения. Поэтому поводу Маша сходила, пошепталась в ресторане и когда мы сели за стол нам под дружную песенку «Хэппи бёздэй ту ю» вынесли на огромном блюде блин обсыпанный сахарной пудрой в обрамлении свежих красных и белых цветков и надписью джемом «С днем рождения». После завтрака с криками «Купаться, купаться» все пошли на лодку, но кроме нас с Андреем которые прыгнули прямо с пуллпита в море и Маши которая сползла с причала никто купаться не полез. Поплескавшись минут 15 мы вылезли и стали готовиться к отходу. Сегодня Ира назначила любимой женой капитаном Диму. Мы отвалили под его командованием. Я проложил курс на навигаторе, и мы выйдя из бухты и взяли курс на Чифлик. Когда ветер разогнался уже до 15 узлов мы поставили паруса. Примерно в 14.15 слева по курсу на волнах мы заметили белый фендерс. Подойдя к нему, мы с Юркой взяв багры стали его вылавливать. Я подхватил конец, но не успел замотать и он сорвался, а Юра умудрился подцепить прямо за петельку и под аплодисменты всей команды достал его из моря. Встречаем несколько рыболовных тральщиков. Обходим их как можно дальше, не дай Бог запутаться в сетях и намотать себе что ни будь на винт. Сделали несколько джабов. Около 16 к рулю встал Олег. До Чифлика осталось около полутора часов хода. При очередной работе с парусами когда Юра открывал спинлок (зажим веревки) рукоятка осталась у него в руке — не выдержала пластмасовка фигова удали молодецкой. Мы подвели итог ущерба яхте. За время нашего путешествия: сломана пружинка удерживающая дверь холодильника, треснут 1 из люков в кубрике, развалился блок на мэйн шите, порваны оба паруса (зашиты), кончился газ и вода (заправлено), треснут поручень при входе из кокпита в кубрик, стал скрипеть руль (смазано), сломан спинлок, ящик на камбузе (прикручен), ящик для инструментов (куплен новый). По приходу в Чифлик и принятия душа мы все выпили по чуть-чуть за Алексеево день рождения и отправились в ресторан. Там нас уже ждали т.к. Ира с Машей уже заказали праздничный ужин по телефону утром. Сначала нам подали всякие закуски: овощной салат, мелкие креветочки припущенные в соевом соусе со специями, кольца кальмаров и осминожки в кляре, жареные баклажаны, большие креветки гриль, дзадзики, лаваш... на горячее нам принесли рис с картошкой фри и практически половину барана тушеную во вкусном соусе. Запивали мы все это кто вином, кто виски, а я как настоящий морской волк пил ром. На десерт нам принесли к чаю огромный торт со свечами и бенгальскими огнями. После десерта, пока народ трепался я пошел на лодку и говорил с женой по скайпу пока народ не прислал за мной гонца. После того как я присоединился к компании, мы пошли в единственный в этой дыре отель «Грин платан» на дискотеку. Вход на нее оказался платным и с нас содрали по 10 евро за вход. Народу на дискотеке было не много с десяток русских тетенек или совсем молодых девочек и с десяток молодых турков. Ну и плюс нас 10 человек. Мы там выплясывали под злобный тынц-тынц часов наверное до полвторого, причем не взирая на грохот музыки Юра продремал на диванчике в углу все это время. По возвращении на яхту мы еще около получаса трепались сидя в кокпите, а потом разошлись спать с решением завтра в 10 утра выйти в море.